Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 17 декабря 2018 г.

«АльфаСтрахование – ОМС» в январе-октябре 2018 г. приняла 426,7 тыс. обращений жителей Краснодарского края

Страховые представители стали настоящими помощниками населения в вопросах получения медицинской помощи. В результате граждане начали чаще обращаться к своему страховщику за разъяснениями и защитой своих законных прав. С января по октябрь 2018 г. в «АльфаСтрахование – ОМС» поступило 425,9 тыс. устных и 874 письменных обращений граждан.

Страховые представители первого и второго уровней помогают застрахованным решать вопросы, связанные с получением медицинских услуг в системе ОМС, дают консультации общего характера, рассказывают о диспансеризации. Также они сопровождают и информируют пациентов о всех необходимых процедурах в ходе оказания медпомощи в поликлинике или при госпитализации, организуют защиту прав и законных интересов застрахованных, проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг и работают с письменными обращениями граждан. За десять месяцев 2018 г. из федерального контакт-центра страховым представителям второго уровня было переадресовано 39,9 тыс. обращений краснодарцев. Также к ним поступило 197 письменных обращений.

Страховым представителям третьего уровня, основными задачами которых является участие в рассмотрении жалоб на качество медицинской помощи и урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, а также специалистам-экспертам и экспертам качества медицинской помощи, было адресовано 677 письменных обращений. Количество поступивших письменных обращений от застрахованных лиц, требующих организации проведения экспертиз, составило 370 штук. Каждое обращение тщательнейшим образом рассматривается, изучается, с каждым проводится скрупулезная экспертная работа.

«Страховые представители оказывают реальную помощь застрахованным. Например, пациентке, которая обратилась с жалобой на то, что ей отказали в обследовании УЗИ мягких тканей левого плеча, хотя у нее на руках был талон и направление от ортопеда, более того, она пришла к указанному времени, будучи на костылях. Страховые представители связались с руководством поликлиники, и пациентка была направлена на УЗИ в краевое лечебное учреждение (диагностический центр СКАЛ ГБУЗ «ККБ №2» МЗ КК). Отказ в обследовании не остался без внимания, и по итогам служебного административного разбора приказом главного врача медицинской организации врачу УЗИ сделан выговор», – рассказала директор Краснодарского филиала ООО «АльфаСтрахование – ОМС» Нина Полушкина.

Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование – ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.


  Все пресс-релизы за 17 декабря 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз